Конспект лекции Кевина Чана
https://www.youtube.com/watch?v=yMQeEHkG2RM&list=PL8a48Pd6LnTXxPYMOZ4g-wrmxmhBSlTGU&index=13НВ вызывает ассоциацию с фильмом "Дьявол носит Прада", поскольку связан с показами, тем, что выставляется на показ. Он пугает других людей, которые не знают вас, потому что он контролирует Правильную власть для вас.
Например, для личности Металл Ян НВ - Вода Инь, она является 7У для Огня Инь, который для личности - Правильная Власть.
В древние времена считалось, что тот, кто против власти, общества, социальных норм, правителей, тот плохой. Это человек, который переходит границы, перепрыгивает через уровень, привлекает к себе внимание.
Напомню, что в китайской метафизике нет плохих или хороших энергий. Есть своевременность и уместность, а значит для каждого проявления нужны соответствующие условия и обстоятельства, чтобы извлечь из энергии положительные и полезные качества. То есть, для того, чтобы ваше НП сияло, ему нужны условия.
НВ - это самовыражение с обратной полярностью. Для Дерева Инь в 2026 году приходит сильный элемент НВ - Огонь Ян.
Каждый элемент будет проявлять качества НВ по-разному: когда НВ в элементе Огня, это самый сильный и эффективный. Огонь Ян, как НВ, для личности Дерева Инь имеет наибольшее распространение, получает максимально возможное внимание. Личность Дерева Инь в таком случае будет экспертом высшего уровня в привлечении внимания.
И наименьший эффект НВ будет у Земли Ян (Металл Инь) или Металла Ян (Вода Инь). Для Земли Ян, к примеру, важно говорить только о важных вещах, оценивать все, что предлагается публично, поскольку Металл Инь - это что-то уникальное и очень ценное.
Сильный ГБ и НВ в карте - высокая вероятность, что вы принесете много проблем своей семьи. ???
Для сравнения личность Земли Инь сама по себе очень отдающая, поэтому ее НВ - Металл Ян также может иметь большое распространение и внимание, но не такое как Огонь Ян.
Эти качества важно смотреть, когда вы принимаете, например, на работу человека, который будет работать в нише маркетинга, рекламы, бренда. Если у него сильный и эффективный НВ, то он может принести вам и вашей компании большие результаты. С этой точки зрения самый лучший кандидат для проявленности и широкой известности вашей компании будет личность Дерево Инь или Земли Инь.
Одна из главных задачи НВ - распространение и расширение энергии. Учтите, что при этом увеличиваться может как хорошее (репутация, известность), так и негативное (слухи, секретная информация). При этом, есть 2 направления: 1 направление - добавление истинной информации и ее распространение 2 направление - распускание слухов, раздувание несуществующего и пустого, обманчивой информации. И оправданность такого поведения зависит от вашего намерения.
Если НВ приходит в цикле или году, то для вас это хорошая возможность научиться заявлять о себе, стать известным, выйти на сцену, проявиться и распространить информацию.
В целом приходящие энергии - это возможность научиться тем качествам, которые есть в периоде, особенно если этих элементов нет в вашей карте. Так возникла теория полезных Божеств - это элементы, которые спасут вам жизнь в сложные времена. Если к примеру вы не умеете драться, но я вам скажу, что вам предстоит серьезный и неизбежный бой не на жизнь, а на смерть. Будете ли вы готовиться? Начнете ли тренироваться? Однозначно да. Поэтому развивать качества полезных элементов очень важно, но в настоящее время можно также использовать других людей, которые обладают сильным полезным для вас элементом. Например, если у вас нет НВ ни в карте, ни в периоде, то для вас проявление в социуме и привлечение внимания может быть проблемой, тогда вы привлекаете человека с сильным НВ к задаче, которую нужно решить, чтобы максимально распространить информацию.
С точки зрения личной эффективности и максимального достижения цели использования людей с уже от природы развитым навыком для решения своих задач более эффективно в современных реалиях, чем потратить свое личное время и усилия для того, чтобы сделать слабое сильное. При этом ваше взращенное сильное будет уступать по силе природному качеству того, у кого в карте этот навык уже имеется.
Нужно учитывать, что поскольку НВ - это способность максимально распространять информацию во внешний мир, НВ в году или месяце будет работать наиболее эффективно.
Также НВ расширяет и увеличивает то, что есть. Например, если вам нужно пустить слух, то выберите человека с НВ и скажите ему "по секрету". Через какое-то время об этом узнают все, но не удивляйтесь, если первоначальная информация значительно обрастет дополнительными подробностями.
Если вы знаете корейскую лапшу Синь Рамен, то в ней уже заложены в упаковку необходимые ингредиенты - лапша, сухие овощи, специи. Все, что нужно сделать - вскипятить воду и сварить лапшу. Однако, есть люди, которые из этого пакета за 500 тенге создают блюда и продают в 3-5 раз дороже, просто добавляя в базовую "комплектацию" дополнительные ингредиенты - тофу, зелень, грибы, мясо, овощи и даже сливки.
Аналогичный пример с тюнингом машин - базовые модели наворачивают так, что от прежней машины остаются только "внутренности" и вы получаете оригинальную машину, которая совершенно точно будет бросаться в глаза и приковывать внимание всех мимо проезжающих водителей.
Увеличение губ, наращивание ресниц и ногтей и прочие косметические "навороты" - все это проявление НВ, главными функциями которого являются увеличить и привлечь внимание.
НВ - часто экстраверты, они легко выражают себя и свои идеи. Если они приходят в общество, то делают что-то, чтобы все узнали, что они пришли, привлекают внимание к себе. Особенно, если НВ стоит в году, таким людям необходимо общественное внимание, быть знаменитым, заметным.
Если НВ в месяце, то человек может вести себя не так вызывающе в социуме (зависит от того, какие Божества там стоят), но на работе может быть открытым, идейным, привлекающим внимание коллег и начальства.
НВ идеально для в PR, маркетинга, рекламы, презентаций, продаж.
Еще одно качество НВ - разделять (fission) целое на отдельные части, а также генерации идей. Для примера вспоминается Тося из фильма "Девчата", когда из она перечислила целый список блюд, которые можно приготовить из одного картофеля: картофель фри, картофель пай, картофельное пюре и т.д. и т.п. В этом качестве соединяется креативность (самовыражение НВ) и умение увеличивать, разделяя на части. Из одной базовой вещи сделать много разных вещей.
Четвертое качество - известность. Они очень любят внимание других людей, поэтому это важное качество для сценических личностей - певцов, артистов, ораторов, спикеров. Развивайте навыки, которые помогут вам выступать на публике - ораторское мастерство, презентации, выступления, голос и т.п.
Скромность точно не их качество.
НВ может быть также связан с модной индустрией и лукингом. Если вы хотите изменить свой стиль и облик, то найдите друга с НВ.
В 9 периоде НВ очень своевременная энергия - вы точно сможете пробиться в этом периоде.
Однако с НВ могут возникать проблемы, когда человек выставляет себя напоказ, умничает, критикует вышестоящих людей. Конечно, никому не нравится, когда его выставляют дураком, поэтому НВ может встретить проблемы со стороны начальства или вышестоящих людей. Поэтому иногда лучше молчать, чем говорить. Либо, если важно высказать свое мнение, после отдать решение на усмотрение босса: "Я думаю, что вот так... Но вы, босс, сами решайте, как лучше будет. Я поддержу любое ваше решение." То есть вы не идете против начальника, вы знаете свое место, но вы стремитесь улучшить положение дел и поэтому высказываете свою идею. Такой подход будет более мудрым.
"Креативность не знает границ" - это относится и к НВ, и к ДН. Их качество создавать что-то из ничего, увеличивать то, чего не было, создавать в реальности продукт из идей. НВ распространяет намного быстрее, чем ДН. Они очень активны, все время перемещаются, общаются, двигаются, поэтому работать с ними иногда очень утомительно. Вот почему НВ контролирует Правильную Власть - дисциплину, рамки, правила, структуру. НВ все это ломает и игнорирует.
НВ любит много говорить и часто говорит без структуры, обо всем подряд. Иногда это к месту, например, когда создается неловкая пауза, которую надо заполнить или на скучном мероприятии, когда нужно развлечь гостей, снять напряжение и развеять атмосферу. Если к примеру, на вечеринке соберутся люди с Ресурсом, то все умрут от скуки.
Поэтому однозначно нельзя говорить, что НВ - это плохой элемент. Ни в коем случае. Нужно четко понять, что они спроектированы для особых функций и если применять качества НВ вовремя и к месту, то это будет феерический грандиозный успех.